Новый отзыв о Mitsubishi Lancer X
28 Апрель, Вторник, 2009
Привет всем!
У меня автомобиль LANCER X 1.5 МКПП. Купил я его год назад. Я посидел в этом авто и сразу понял, что именно такая машина мне и нужна. Практически сразу после покупки я пустился на машине в длительную поездку. Хотелось опробовать свой новый автомобиль на трассе. Правда, машина тогда проходила обкатку, поэтому гнать на ней было нельзя. Я ехал максимум 130-140, старался обращаться с машиной бережно. Салон у авто достаточно просторный и комфортабельный. Сидения очень удобные, спина у меня вообще не устает. Задним пассажирам тоже места свободного хватает. Ребенка тоже в этой машине возить очень удобно, что для меня немаловажно.
Мотор у меня - 1,5 литра, 109 лошадей. Могу сказать, что динамика просто отличная. Мощности движка хватает как для езды по городу, так и для трассы. По трассе, особенно при обгоне вереницы фур изредка напрягает. Причем, у меня механика, так мне ездить больше нравится, чем с автоматом. До этого у меня уже были иномарки, так что, могу сравнивать. По работе часто приходится ездить на Фокусе, так там автомат вообще сильно тупит, с обгоном проблемы возникают. Машина шумная, салон не такой удобный. Короче говоря, своей покупкой я остался очень доволен. Ощутимую разницу почувствовал сразу.
Шумоизоляция в моей машине очень хорошая. Максимально я разгонялся только до 160 км.ч. даже на такой скорости в салоне очень тихо и комфортно, можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Машина ведет себя послушно, хорошо управляется. даже на большой скорости. Автомобиль нормально держит дорогу, легко входит в повороты. Управляемость этого авто можно назвать идеальной. Причем, это не зависит от погодных условий и качества дороги. Электроусилитель работает как положено - при парковке крутишь пальцем, а на скорости "дубеет".
Подвеска у Лансера немного жестковата, неровности ощущаются. Но это еще связано и с настройками подвески для российских дорог. Зато, подвеска очень энергоемкая. Никаких проблем с ней за время эксплуатации у меня не возникало, пробоев не было. Клиренс меня тоже вполне устраивает, для езды по городу вообще отлично. Кроме того, движок 1,5л, в отличие от двухлитрового снизу ничего не торчит - днище плоское. Это очень удобно, я даже при выездах на природу нигде ни разу не цеплял днищем.
Так, например, не так давно выезжали на рыбалку. Там пришлось проехать по высохшей колее, оставленной джипами. Моя машина с этим испытанием справилась просто отлично, я даже сам такого не ожидал. А вот у других машин возникли некоторое проблемы. Опять про управляемость. Может от того она отличная, что не только подвеска настроена как надо, но и кузов спроектирован на совесть. По паспорту жесткость на кручение повышена по сравнению с 9 Лансером. Должен сказать, что это действительно ощущается.
Еще мне очень нравится, что у автомобиля очень вместительный багажник, там можно перевозить большое количество необходимых вещей. Для меня это важно, т.к. семья большая, любим часто вместе выбираться на природу. Все необходимое всегда влазило, проблем с этим не возникало.
Теперь я должен рассказать о некоторых недостатках этого авто, с которыми я столкнулся за время его эксплуатации. Нужно, отметить, что минусов немного, что очень радует. Тем более, это все незначительные пустяки, никаких серьезных проблем с машиной у меня не было. Автомобиль меня ни разу не подводил, он мне кажется достаточно надежным.
Прежде всего скажу, что стал замечать. Что в салоне появились посторонние скрипы. Сначала долго не могли понять, откуда этот звук идет. Потом выяснили, что скрипело широкоугольное навесное зеркало, которое я повесил для улучшения обзора. Потом через некоторое время у меня вышел из строя прикуриватель. Я решил обратиться в сервис. Там мне сказали, что я сам виноват, т.к. использовал "левые" зарядники для мобилы. Из-за этого контакты сбились. Короче говоря, эту неполадку мне устранили за несколько минут. Еще я слышал жалобы на то, что в некоторых таких авто дребезжат колонки. Мне кажется, что это возникает из-за использования пиратских дисков.
Еще у меня глючит радио. Но меня это не сильно огорчает. Я радио вообще не слушаю. Скорее всего, проблема кроется в штатной антенне. Нужно попробовать заменить ее на более длинную, должно стать лучше. К задней передаче мне пришлось некоторое время привыкать. Включать ее надо медленно. Еще не очень нравится, как закрывается крышка багажника. Подлокотник сделан невыдвижным - при моем росте 178 практически бесполезен. Больше никаких претензий к машине у меня нет. Все остальное вполне устраивает. Семья тоже довольна.
Фотогалерея
Последние новости
- 28.04.2009Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 28.04.2009Как взять кредит на машину?
- 28.04.2009Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 28.04.2009Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 28.04.2009Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 28.04.2009Компания "Дискавери"
- 28.04.2009Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 28.04.2009Пуско-зарядные устройства
- 28.04.2009Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 28.04.2009Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 28.04.2009Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 28.04.2009Выкуп авто
- 28.04.2009Авторынок продолжает свое падение
- 28.04.2009Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 28.04.2009Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»