Новый отзыв о Honda Jazz 1.4i
28 Апрель, Вторник, 2009
Здравствуйте!
Я решил написать отзыв о своем авто. Приобрел я его больше года назад. Пробег на данный момент составляет около 30 тысяч км. Должен сказать, что эта машина мне очень нравится. Из ее особенностей могу назвать, прежде всего, вариатор и двигатель. Меня привлек тот факт, что это единственный автомобиль по такой цене, у которого есть вариатор. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на вариаторы. Мне работа вариатора нравится, правда, есть у него и некоторые недостатки. так, он неудобен, когда вытаскиваешь авто из грязи. Кроме того, звук он издает довольно заунывный. Но ездить с вариатором комфортно, поэтому я его и выбрал.
Внешне автомобиль мне нравится, он не особо выделяется на дороге, но смотрится симпатично. У меня комплектация спорт, Но для езды по городу это не слишком хорошо. У бампера получился слишком низкий свес, пороги тоже не слишком удобны. Как я понял, нужно покупать версию за 479 тыс.
Зато, во время езды этот автомобиль проявляет себя наилучшим образом. Машина отлично управляется, благодаря жесткой подвеске, хорошо слушается руля. Автомобиль хорошо держит дорогу, легко входит в повороты, практически без кренов.
Двигатель меня порадовал своей тяговитостью на низах. Конечно, в обслуживании это дороже, но, зато, топливо экономится. Да и хватает свечей надолго. Мощность двигателя составляет 83 л.с. что не слишком много. Но при езде в городе, да, и по трассе, мощности вполне хватает. Динамика хорошая, до 60 машина набирает скорость очень динамично, но потом замедляется.
Могу сказать, что связка I-DSI + вариатор просто великолепна, а самое главное не тупит, работает прогнозируемо. В режиме S машинка становится динамичной, а вот на D, да еще и с включенным кондиционером едет довльно вяло. Расход топлива при езде по городу с кондиционером у меня составляет около 7 литров. Еще на S удобно ползти в крутую горку в пробке - совсем нет отката. Подрулевые лепестки кажутся мне почти бесполезными. Я сначала пользовался ими, но теперь перестал. С их помощью хорошо только тормозить двигателем.
Климат контроль работает нормально. Есть датчик солнца, если солнце греет машину - климат усиливает обдув. Что довольно удобно. Могу сказать, что к работе кондиционера у меня вообще нет претензий.
Маневренность у машины нормальная, неожиданное препятствие на дороге можно объехать очень легко. Руль достаточно информативный. На большой скорости машина тоже управляется довольно хорошо. Но я считаю, что для этого авто самая подходящая скорость - это до 80. Подвеска жестковата, большие неровности нужно переезжать аккуратно. Тормоза хорошие, хотя ход педали маловат - надо привыкнуть. Есть EBD.
Шумоизоляция в салоне достаточно хорошая. Шум мотора начинаешь слышать только после 3500. Но вот колесные арки шумят довольно сильно, что раздражает, когда едешь по плохой дороге. Но на хорошем асфальте авто едет практически бесшумно. Я подумываю установить дополнительную шумку собственными силами.
Обязательно нужно рассказать о салоне этого авто. Я считаю его просто замечательным. Салон просторный и комфортабельный, все под рукой, ничего лишнего. Если собрать второй ряд сидений, то можно сделать ровный пол. В этом случае в машине можно без труда перевозить крупногабаритные вещи. Задним пассажирам места хватает. Но машина рассчитана на четырех человек, втроем сзади сидеть тесновато. Пластик жесткий, но негатива не вызывает, вполне приемлемо, на мой взгляд. А вот панель удобна и красива, переключателями щелкать доставляет удовольствие. Управление радио на руле. Сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, в поворотах держит хорошо. не сильно устает спина даже во время длительных поездок.
Радует то, что посторонних скрипов в салоне пока не замечал. Машина мне кажется достаточно надежной, по крайней мере, поломок у меня пока еще ни разу не случалось. А вот уровнем сервиса я не слишком доволен.
Теперь хочу сказать пару слов о минусах, с которыми столкнулся за время эксплуатации этой машины.
Мне не нравится, что отсутствует подогрев сидений. Нет также и подогрева руля, что очень неприятно.
Качество сервиса не на высоте. Магнитола почему-то не читает MP3.
Нет вывода охлажденного воздуха к задним сидениям и охлаждаемого перчаточного ящика. Мне это все не очень нужно, но упомянуть стоит.
Отсутствует полочка для левой ноги, нога устает.
Нет датчика дождя и автоматического включения/выключения фар. Пустяки, но все-таки.
В итоге, могу сказать, что своей покупкой я доволен. Для города эта машина очень хорошо подходит. Стоимость меня тоже вполне устраивает.
Последние новости
- 28.04.2009Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 28.04.2009Как взять кредит на машину?
- 28.04.2009Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 28.04.2009Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 28.04.2009Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 28.04.2009Компания "Дискавери"
- 28.04.2009Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 28.04.2009Пуско-зарядные устройства
- 28.04.2009Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 28.04.2009Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 28.04.2009Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 28.04.2009Выкуп авто
- 28.04.2009Авторынок продолжает свое падение
- 28.04.2009Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 28.04.2009Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»