Новый подход в строительстве российских дорог

24 Июль, Среда, 2013

Вполне возможно, что в недалеком и светлом будущем дороги в столице России будут строить по абсолютно инновационному принципу. Грузовой транспорт и автобусы будут ездить отдельно от легковых автомобилей. Следовательно, начнут создаваться дороги только для легковых машин. Такие любопытные сведения получены от портала М24.ru.
На данный момент практически все дороги проектируются без учета индивидуальных особенностей транспортного потока. Например, тоннели и мосты строятся в расчете на тяжелый транспорт, а ездят по ним легковые авто, что является экономически нерентабельным. Именно, исходя из понятия финансовой рациональности и выгоды, предлагается проектировать и строить магистрали только для легковых машин. Можно купить шкода румстер и наслаждаться.
В пользу нового подхода говорят следующие преимущества. Такие дороги будут в 10 раз легче теперешних, а стоимость их строительства – в 5 раз ниже. Однородный транспортный поток будет способствовать гораздо лучшим пропускным свойствам. К тому же, появляются более широкие возможности в выборе технологий и материалов строительства. Сергей Зеге, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей, заявляет, что такие магистрали можно возводить с использованием композитных материалов, их можно строить под большим углом, они могут быть ближе расположены к жилым зданиям, быть крытыми и двухэтажными.
Такие дороги планируется строить на некоторых выездах из столицы, например, параллельно Савеловскому направлению МЖД недалеко от Дмитровского шоссе и между Ярославским шоссе и Ярославским направлением МЖД в районе пересечения с МКАД.