Автопроизводители в погоне за прибылями
26 Май, Воскресенье, 2013
В автосервисах ремонт автомобильной подвески заключается в том, что старые части меняют на новые. Такой подход на некоторые машины может стать довольно дорогой услугой, поскольку о своей выгоде производитель позаботился, заранее проектируя не разборной деталь подвески.
У большинства автомобилей детали подвески представляют собой в данное время единое целое и шаровые опоры и сайлентблоки в таких случаях не поставляются отдельно. Приходится приобретать весь рычаг если один из элементов выходит из строя. Наводит данное обстоятельство на мысль, что автолюбителю производитель машины продает ложку, которой тот будет по расписанию приносить денежку ему и автосервису.
Я убежден, что об этом надо нам автолюбителям больше знать!
Шарнирные соединения
Распространено мнение, что рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры автомобиля ремонту не подлежат и их нужно заменять в случае износа. Но это не соответствует действительности, поскольку эта деталь ответственная и ее поэтому делают с изрядным запасом усталостной прочности. В принципе можно отремонтировать любое шаровое соединение, где есть вкладыши. Замена вкладышей в коленчатом вале является типичным примером. Но шаровая опора – это не коленвал и для нее не существует ремонтных комплектов.
Тем, кого вопрос восстановления шаровых соединений заинтересовал, придется во-первых столкнуться с тем, какой из двух способов выбрать: просто закачать полиамидом или шарнир сделать разборным.
Какое лучше восстановление? Во втором варианте шаровая вскрывается, из прутика полиамида вытачивается вкладыш (сухарь) с учетом размеров корпуса и подготовленного пальца. Сухарь в этом случае собирается из двух деталей – пятки и втулки, и в шарнир запрессовывается уже это. По первой технологии взятый полиамид расплавляют, и внутрь шарнира загоняется в определенном положении под давлением, при строго определенной температуре он принимает свои свойства. Потом шарнир собирают вновь, закладывается в него смазка и одевается пыльник.
Мы обе технологии используем, поскольку есть шарниры, которые можно сделать и так, и эдак, а есть которые только под закачку годятся. Самым оптимальным вариантом является закачка полиамидом, но есть свое преимущество у разборных шарниров. Они подтягиваются при появлении стука и посторонние стуки устранены!
Мы покупаем бельгийские материалы для вкладышей (сухарей). Есть для грузовиков, есть для легковых автомобилей. Материал мы используем тот, который применяется для шарниров спецтехники и грузовиков. По способности выдерживать ударные нагрузки, сжатие и износостойкости он лучше, к нему предъявляются требования намного выше.
Есть материалы по характеристикам вообще очень серьезные. Больше полиамида раза в три выдерживают такие, как эрталон, но и цена там соответствующая.
Сайлент-блоки
Сайлент-блок представляет собой узел, который состоит из резиновой вставки и двух металлических втулок. Сайлент-блоки располагаются в основном в креплении стабилизатора поперечной устойчивости, креплении коробки передач, опоры балок, штанге задней подвески, креплении амортизаторов, элементах крепления реактивных тяг.
В местах, где детали соединяются, происходит с его помощью гашение колебаний. Одновременно в разных направлениях и плоскостях сайлент-блок удерживает достаточно большие деформации. Кроме того, он обеспечивает осевую, угловую и радиальную податливость. Следует отметить, что больше всего нагрузок приходится на сайлент-блоки рычагов, и из строя выходят чаще всего они. Производство сайлент-блоков и их последующая замена – это очень трудоемкий процесс, для которого требуются высококвалифицированные специалисты и заводское специализированное оборудование. На нашем производстве наличие вулканизаторов и промышленных прессов позволяют получить сайлент-пресс, который заводскому не уступит. Стоимость изготовлений при этом значительно ниже, чем покупка нового, тем более в случаях, когда купить сайлент-блок можно только с рычагом в сборе.
Если Вам срочно понадобильсь свободные деньги, то одним из вариантов решения данной проблемы является залог автомобиля в автоломбард. Мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами Автоломбард "Деньги Рядом".
Автоломбард Деньги Рядом это:
1) самые низкие процентные ставки,
2) самые высокие суммы кредита,
3) самые честные и прозрачные условия сделки,
4) самые сжатые сроки оформления документов и получения денежных средств;
5) самые безопасные условия хранения транспортного средства!
Вы сможете получить до 90% рыночной стоимости Вашего автомобиля при оценке и оформлении всего за 30 минут.
Чтобы получить деньги и сдать автомобиль в Автоломбард, Вам нужен всего минимальный пакет документов, который есть у каждого автовладельца. А именно:
1) паспорт
2) ПТС (паспорт транспортного средства)
3) свидетельство о регистрации
Последние новости
- 26.05.2013Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 26.05.2013Как взять кредит на машину?
- 26.05.2013Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 26.05.2013Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 26.05.2013Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 26.05.2013Компания "Дискавери"
- 26.05.2013Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 26.05.2013Пуско-зарядные устройства
- 26.05.2013Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 26.05.2013Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 26.05.2013Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 26.05.2013Выкуп авто
- 26.05.2013Авторынок продолжает свое падение
- 26.05.2013Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 26.05.2013Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»