BMW i3 и новые электрические технологии

30 Апрель, Вторник, 2013

Батареи электромобиля BMW i3 расположены под плоским полом в пространстве рамы. Общую систему питания составляет 16 батарей. Аккумуляторные модули очень компактные и с большой мощностью заряда, тем и отличаются от гибридов. Источники питания расположены в полу, что делает машину более просторной и очень снижает центр ее тяжести. Машину заряжать нужно шесть часов от розетки. При использовании мощных источников питания, зарядка идет, полчаса и достигает 80%. Если полностью зарядить батарею, то автомобиль может проехать в среднем 130- 160 км. В среднем этого достаточно для использования автомобиля на сутки. Если взять данный исследования компании BMW, то с запасом: к примеру, типичный китаец проезжает 41- км, американец- 62 км, немец- 100 км. В случае нехватки запаса используют миниатюрный двигатель, который вырабатывает электроэнергию, которую автомобиль расходует на свое движения.
Хотя еще осталось много вопросов к компании BMW. Например, как он активируется автоматикой или водителем, как распределяется энергия между аккумуляторами и мотором? Инженеры и организаторы решили провести знакомство и устроили тест- драйв электрической «единичке», которую назвали Active E. В ней использовали такую же установку, которая будет использоваться в новом BMW і3. Почти все пространство багажника занимают батареи, на задний оси находится электродвигатель. Жидкостным радиатором охлаждаются аккумуляторы, тогда как в BMW используют воздушно- водную систему. Единичка- это такой себе эксперимент компании, которая вводит электрические технологии. Такой автомобиль вы не можете продать или купить, зато вы можете купить мобильные дома. За аренду автомобиля вы платите, компании определенную сумму и даете обратную связь.