Новый двигатель от российских инженеров
18 Июнь, Четверг, 2009
Заволжский моторный завод, расположенный в Нижегородской области России, входящий в копанию «Sollers», в недалеком будущем планирует запустить в серийное производство , свою новую разработку, а именно V-образный, восьмицилиндровый двигатель, с увеличенным рабочим объемом цилиндров. Начался разрабатываться данный двигатель, еще до начала финансово-экономического кризиса, именно это и послужило тому, что двигатель все-таки дошел до серийного производства. Идеей появления данного двигателя, в недалеком прошлом, послужил заказ Павловского автобусного завода. В ходе обработки заказа и был разработан V-образный двигатель, с рабочим объемом цилиндров 5,05 литра, с повышенными энергетическими характеристиками. Особенностью двигателя, является то, что в нем заложена возможность работы на сжатом природном газе. В данное время, Заволжский моторный завод, выпускает, серийно, 4-х цилиндровые, бензиновые и V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с рабочим объемом в 4,67 литра, в основном, для автобусов марки «ПАЗ», а также для грузовиков Горьковского автозавода «ГАЗ». Согласно официальным документам Заволжского моторного завода, ими было вложено 88 миллионов рублей, в прошлом году, в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Основываясь на официальной информации, прошлый, 2008 год, был для Заволжского моторного завода, временем, когда предприятие реализовало все свои основные инвестиционные проекты, а также смогло направить на разработку конструкции двигателей экологического класса «Евро-3» и «Евро-4». В этот период, были завершены следующие грандиозные проекты предприятия: 000-530 «Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экокласса «Евро-3», для автопроизводителя ОАО «ГАЗ» и 000-535 «Двигатель ЗМЗ-409.10 экокласса «Евро-3» для автопредприятия ОАО «УАЗ».
Кроме этого, удалось провести сертификационные и эксплуатационные испытания новых двигателей. Дополнительно составлены и утверждены все необходимые акты приемки опытных моделей двигателей ЗМЗ-40524.10 и ЗМЗ-40525.10 для автомобилей марки «ГАЗ», а также модели двигателя ЗМЗ-40904.10 для автомобилей марки «УАЗ», экокласса «Евро-3». Необходимо также отметить, об удачном завершении проекта «Адаптация дизельного двигателя ЗМЗ-514 экокласса «Евро-3» к автомобилю «Hunter».
Проведены все необходимые сертификационные, а также эксплуатационные заводские испытания двигателя. Вдобавок были проведены сертификационные испытания, на автомобиле, при этом, необходимо отметить, двигатель прекрасно себя показал, и подтвердил соответствие требованиям Правил №83 ЕЭК Организации Объединенных Наций. Во всей программе инвестиций, наибольший объем составил - 35,7 миллионов рублей, который был выделен на специальный проект «Адаптация дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 "Евро-4" , в комплекте с топливной аппаратурой фирмы «Common Rail», к автомобилям марки «УАЗ».
В апреле 2008 года, Константин Рухани, исполнительный директор ОАО «Заволжского моторного завода», заявлял, что предприятие обязуется направить 130 - 150 миллионов рублей, на разработку нового бензинового двигателя, который будет соответствовать эко стандарту «Евро-4».
Последние новости
- 18.06.2009Американский автопроизводитель сворачивает производство в Бразилии
- 18.06.2009Как взять кредит на машину?
- 18.06.2009Правила переоформления транспортных средств в редакции 2017 года. Договор купили-продажи автомобилей – что изменилось в 2017 году?
- 18.06.2009Сдача билетов по экзаменам ПДД 2015 при помощи онлайн тренажера
- 18.06.2009Volkswagen решил представит новую спецверсию Голф посвященную футбольным мотивам
- 18.06.2009Компания "Дискавери"
- 18.06.2009Lexus направил RC F служить в V8 Supercars
- 18.06.2009Пуско-зарядные устройства
- 18.06.2009Штраф за перевес - 500 тыс. рублей
- 18.06.2009Volvo V60 Cross Country — теперь универсал
- 18.06.2009Hyundai i20 в комплектации кузов-универсал
- 18.06.2009Выкуп авто
- 18.06.2009Авторынок продолжает свое падение
- 18.06.2009Лимиты по выплатам автогражданки ОСАГО
- 18.06.2009Стали известны новые подробности закрытия компании «Маруся»