Брал в Уссурийске в ноябре 2008 году под себя с пробегом 65 тысяч. Красивый красный цвет (таких моделей с таким цветом в Воронеже нет). 1 год ездил в Иркутске, с февраля 2010-в Воронеже. Ездил: работа-дом и в выходной в магазины (не по рыбалкам, дачам и прочему бездорожью). Не конструктор, не распил. Один хозяин. Очень бережно ухаживал, аккуратно эксплуатировал. Доставка - ж/д транспортом (20 тонный контейнер). Сигнализация - Аллигатор с автозапуском и с обратной связью (запуск по температуре двигателя, по заряду аккумулятора и по фиксированному времени). Зачётная магнитола Пионер. При покупке поставил новый аккумулятор. "Мухобойка" на капоте. Фары передние - ксенон (заводской). Очень просторная. 7 мест, салон трансформер (2-3 ряд сидений складываются в пол). Отличная машина для семьи. В Иркутске купил Хондовские чехлы на все 3 ряда сидений, силиконовые прозрачные коврики на пол. Салон не прокуренный (сам не курю и другим не даю). На 100 тысячах произвел рекомендуемые замены ряда деталей: ремень ГРМ, ГУР и т.д. Расходники менял каждые 7-9 тыс (масло, фильтры). Топливный фильтр менял в декабре 2009, регулярно свечи. Расход очень хороший. по городу около 8-9 литров. по трассе еще меньше. Печка работает отлично, летом спасает кондиционер. Приятный спокойный персиковый цвет подсветки приборной панели. Очень динамичная, не прожорливая и вместительная машина. |